Профессиональный дизайн полиграфии в Москве имеет огромное значение для современного бизнеса, в частности – для формирования и поддержания имиджа, продвижения товаров и услуг. С помощью дизайна полиграфии можно создать узнаваемый стиль бренда, визуально проинформировать аудиторию о преимуществах компании, существенно улучшить рыночное позиционирование, а с этим – увеличить продажи.

Дизайн макетов от 300 руб.

Виды востребованной полиграфической продукции

Разработка дизайна полиграфии – комплексная задача, позволяющая создавать оригинальные решения, где визуальная красота объединена с глубоким практическим смыслом. Самая распространенная продукция, разработка которой требует участия профессионального дизайнера:

  • визитные карты;
  • буклеты;
  • листовки и флаеры;
  • брошюры;
  • плакаты и постеры;
  • календари разного типа (карманные, настольные, настенные);
  • корпоративные бланки, папки, конверты;
  • блокноты;
  • фирменные логотипы;
  • открытки;
  • пригласительные.

Преимущества современной полиграфии

Только профессиональный дизайн полиграфической продукции позволит создать уникальные решения, позволяющие выделиться на фоне тысяч идей и решений от конкурентов. Любая попытка обойтись без услуг дизайнера – пустые затраты, которые не окупятся, не поднимут продажи и не продвинут бренд. Чего позволяет достичь правильно разработанный полиграфический продукт:

  • он привлечет внимание целевой аудитории;
  • не вызовет раздражения и потенциальных клиентов;
  • реклама будет нативной – без навязывания;
  • визуальное решение оставит положительное впечатление о бредне или продукте;
  • большая часть видов продукции принесет практическую пользу – вот почему так важно брендировать блокноты, календари и другие печатные изделия.

Этапы работы дизайнера полиграфической продукции

Современный полиграфический дизайн – это визуальное оформление макетов согласно индивидуальным требованиям заказчика, техническим стандартам типографий, правилам маркетинга и рекламы. Процесс всегда поэтапный – на каждом из них специалист совершает такие действия:

  • Формирование общего представления о будущей продукции (разработка концепции).
  • Подбор цвета, разработка общей стилистики, согласование эскизов и шрифтов, планирование расположения деталей на макете.
  • Компьютерное моделирование с созданием детального макета.
  • Согласование макета и печать образца на оригинальном носителей (бумаге, пленке, пластике).
  • Постпечатная обработка: переплет, брошюрование, ламинирование, склеивание и другие действия, направленные на доводку продукции до готового состояния.

Макетирование – основа будущего успеха

Разработка макетов – работа дизайнера полиграфии, от которой напрямую зависит финальный результат. Дизайнерское макетирование предполагает использование нескольких приемов для достижения нужного результата. Первый прием – это выбор формы будущего изделия. От специалиста требуется знание композиционных основ для подбора нужно формата, расположения изделия, а также размещения на нем основных форм.

Второй прием – выбор подходящего шрифта. Его задача – достижение высокой читабельности текста даже с большого расстояния. Он должен быть заметным, чтобы информация о содержимом воспринималась даже с беглого взгляда.

Третий прием – выбор подходящей гаммы цветов. Лучший вариант – сочные и насыщенные тона, однако без излишеств, способных спровоцировать отторжение. Цветовое сочетание должно быть гармоничным, не напрягающим зрение, не вызывающим негативных чувств.

Разработка дизайна полиграфии – это непрерывный поиск решений, способных привлечь массовое внимание, оправдать ожидания заказчика, создать действительно уникальный и полезный продукт, окупить затраты на разработку и печать.